Персонально от Uniqlo
15 марта на 3 этаже Uniqlo Атриум откроется первое в России пространство UT (Uniqlo T-shirt), которое воплощают концепцию LifeWear от Uniqlo. Одним из его важных элементов станет место для персонализации футболок – UTme, где каждый покупатель сможет персонализировать футболку бренда при помощи уникальных принтов, украсив ее текстовыми надписями, стикерами или собственными рисунками.
Для коллекции принтов были использованы различные элементы современной поп-культуры – искусство, музыка, кино, комиксы и мультфильмы. Среди представленных рисунков особенно интересна коллаборация SPRZ NY («Удиви Нью-Йорк») с Музеем современного искусства в Нью-Йорке, результатом которой стали футболки с ироничными надписями от Тимоти Гудмана – графического дизайнера и иллюстратора, который тоже живет и работает в «Большом яблоке». На других принтах – изображения Энди Уорхола, рисунки легенды нью-йоркского стрит-арта 80-х Жана-Мишеля Баския и художника-граффитчика Кита Харинга. Компания LEGO специально для Uniqlo представила более 20 принтов с деталями своего популярного конструктора, надписями и различными персонажами. Другие принты вошли в мужские, женские и детские коллекции, созданные компаниями Peanuts, Pixar, Studio Sunderson, Discovery Channel, My Little Pony, Line Friends, Sanrio, Sounds of Disney и другими.
Фото: Uniqlo