DC Shoes:
новые 90-е
Героями съемки американского стритстайл-бренда стали молодые артисты, представляющие различные направления современной музыкальной сцены Москвы: DJ-трио DIGIDON, альтернативный оркестр «Залпом» и рэп-объединение Benzo Gang. Рекламная кампания была снята в ретро-атмосфере Музея индустриальной культуры. Пространство, заполненное старинными музыкальными инструментами из разных эпох, создавало ощущение ностальгии, играя на контрасте с героями локальной сцены.
Линейка одежды The 94 collection создана в расслабленном спортивном стиле с яркими цветами и крупными логотипами, какие были популярны у скейтбордистов 90-х. Новая серия кроссовок Meridian в минималистском дизайне – одна из самых легких в обувной линейке бренда, с характерными функциональными деталями.
Фото: Эрик Панов