Минимальная нагрузка
Идея минимализма в последние годы превратилась в настоящую идеологию, привлекая все больше адептов, которым нравится обходиться только самыми нужными для жизни вещами. Концепцию небольшого количества, но высокого качества вещей поддерживает и австралийская марка, создающая функциональные сумки и аксессуары, способные прослужить своим владельцам долгие годы. По утверждению бренда, без привязки к бесконечным покупкам новых вещей человек становится свободнее и может сосредоточиться на том, что для него действительно важно.
В начале нулевых, когда минимализм вошел в моду, команда креативных дизайнеров из Беллс Бич задумалась над созданием кошелька, который мог бы вместить бумажные купюры, монеты и необходимое количество пластиковых карт и при этом не раздувался бы до непомерных размеров. Появившаяся в 2010 году модель тонкого бумажника с минимальным количеством слоев кожи стала рождением бренда Bellroy с логотипом в виде серьезной совы.
С тех пор ассортимент компании включает различные модели кошельков для разных случаев жизни, сумки и рюкзаки, чехлы для ноутбуков и телефонов, пеналы и органайзеры, а также мелкие аксессуары вроде ключниц. Все модели отличаются минималистским дизайном с тщательно продуманными функциональными деталями и высококачественными материалами. К слову, на весь ассортимент бренда действует трехлетняя гарантия, хотя можно быть уверенным, что эти вещи без труда прослужат добрый десяток лет.
Bellroy использует кожу исключительно растительного дубления от лучших кожевенных производителей, окрашенную экологичными анилиновыми красителями. У бренда есть три основных вида обработки кожи, каждый в нескольких натуральных расцветках. Naked, когда верхний слой кожи практически не обрабатывается, что позволяет сохранить ее природный рисунок и зернистую текстуру, – со временем она благородно стареет и вещь приобретает уникальный вид. Кожа Dressed имеет натуральное легкое покрытие и отличается большей прочностью и долговечностью. Обработка All-Conditions обеспечивает защиту от воды и механического воздействия – это самый прочный вид кожи с гладкой, будто отполированной бархатистой поверхностью, с которой вещи долгие годы сохраняют свой первоначальный вид.
К 2018 году самой продаваемой моделью австралийского бренда стал кошелек Note Sleeve. А самым популярным цветом – Java, конечно, не считая черного, который всегда вне конкуренции. В этом бумажнике шириной всего 102 х 90 мм можно хранить купюры любого размера, у него есть специальный кармашек для мелочи и отсеки для пластиковых карт: easy-access для трех основных и большое отделение для десятка не часто используемых, которые можно вынуть при помощи удобного язычка. Кошелек представлен в 11 популярных цветах с комбинацией разноцветной кожи снаружи и внутри. Каждый покупатель, кроме оттенка бумажника, может также выбрать одну из трех обработок кожи в зависимости от личных вкусов и потребностей. В дополнение к основным функциям кошельки трех расцветок имеют карман из специального материала с RFID-защитой, который блокирует сигналы RFID, тем самым предотвращая кражу личных данных на расстоянии с кредитных карт, пропусков и других электронных документов. Note Sleeve выполнен в изысканном и лаконичном дизайне, но его главное достоинство в том, что он сохраняет компактность при полном заполнении всех отделов, поэтому с легкостью поместится даже в заднем кармане брюк.
Фото: Bellroy