Последний запах на Земле
Концепция шведского парфюмерного бренда скорее наталкивает на мрачные мысли, чем вдохновляет. Одиннадцать часов – это последний шанс успеть что-то сделать до полуночи. «Я хотела путешествовать, пока мне не пришлось искать что-то большее. Сегодня я знаю, что жизнь – это путешествие, которое приведет вас к концу света и гармонии, которую мы потеряли». Это слова великой швейцарской исследовательницы Эллы Майяр, которая в 1951 году стала одной из немногих европейцев, посетивших Непал, место рождения Будды. Ее слова вдохновили основателя бренда Бена Горама на создание парадоксальной композиции, которая рассказала бы о разрушении планеты и исчезающих вещах. Меланхоличный и в то же время оптимистичный аромат призывает свернуть с пути, по которому сегодня движется наш мир.
Когда уровень Мирового океана поднимется, самые высокие горы станут последними убежищами для людей, и зоны, которые до этого считались враждебными, будут для них приютами. Eleventh Hour – это исследование запаха исчезающих вещей, путешествие до конца Времени и последний аромат на Земле. Отсюда и оригинальные промофото, на которых изображена лишь походная палатка, как символ странствий.
Древесный мускусный Byredo Eleventh Hour принадлежит к семейству древесно-фужерных ароматов. В верхних нотах слышится бергамот и сычуанский перец, которые символизируют последние убежище на Земле; в сердце – семена моркови, ром и дикий инжир, первый запретный плод, символ сладкой страсти и опасности; базу составляют кашемировое дерево и бобы тонка, которые «создают энергию, выделяемую нашим солнечным сплетением, когда оно широко раскрыто».
Парфюмированная вода доступна в объемах 50 и 100 мл.
Фото: Byredo