Новые ароматы Yohji Yamamoto наводят на мысли
Коллекция содержит шесть уникальных ароматов-унисекс в одинаковых прозрачных пулеобразных контейнерах. Как известно, Йоджи Ямамото славится своей любовью к черному цвету, и дизайн бутылок полностью выдержан в лаконичной стилистике японского модельера. Черные полосы на стекле при ближайшем рассмотрении складываются в слово Yohji, а сквозь флакон на внутренней его стороне можно прочесть разные фразы, которые ассоциируются у дизайнера с каждым ароматом. Бутылки запакованы в абсолютно черный матовый ящик, за исключением тисненого логотипа. По словам дизайнера, он хотел создать что-то, чего еще не существует.
Ароматы Yohji продается по цене €210. Каждый из них отражает отношение и взгляд основателя бренда на разные вещи.
Так Mode Zero – это воплощение личности, аромат ничего не добавляет, а, скорее, подчеркивает ее. Фраза внутри бутылки гласит – Be yourself. You’re Okay. Парфюм относится к группе цветочных древесно-мускусных и содержит ноты жасмина, белого кедра, амбры и мускуса.
С другой стороны, Deconstruction призван привлекать внимание так же, как яркие кроссовки, солнцезащитные очки и пестрые аксессуары. Его слоган – Everything should be asymmetrical. Perfect symmetry is ugly. Восточно-древесный аромат на основе кожи включает ноты грейпфрута, розы, бензоина, лабданума, ириса, техасского кедра и пачули.
Darkness – ольфакторная интерпретация черного цвета, но с сияющей в темноте бутылкой. Black is the final shadow and the silhouette of everything. It is a second skin for me, гласит надпись внутри. Color disturbs people. В древесно-фужерном аромате слышны ноты кипариса, сандалового дерева, можжевельника, лабданума, семян моркови и пачули, а также мускатный орех и апельсин, которые смягчают тяжесть древесины.
Paradox был разработан как невидимая защита для женщин: I wanted to protect a female body. Одно нажатие дразнит, больше – раскрывают ваш истинный характер. Внутри – послание дизайнера: The basic of my design is the concept: the more women wear mannish clothes, the more they look sexy and beautiful. Цветочный аромат включает ноты дрока, гальбанума, мускатного ореха, тубероза, амбры, апельсинового цвета, пачули и сладкую ваниль.
Avant Garde – наиболее близкий Йоджи Ямамото парфюм, воплощающий всю философию и эстетику дизайнера: I hate this tendency of conservatism. Не случайно бутылка символизирует извержение вулкана. Внутри нее можно прочесть: It wasn’t a consequence of youth, rebellion is my life principle. Этот аромат принадлежит к группе кожаных ароматов и содержит листья фиалки, семена моркови, ирис, сандал, белый кедр, мускус и кожу.
Аромат Nowness Йоджи Ямамото прокомментировал так: «Мне всегда нравилась старая и поношенная одежда, но для получения такого эффекта нужно очень много времени. Когда-то я решил создать именно такой стиль и стал дизайнером времени». Его послание внутри бутылки: I do not want to look back. If you look back, you cannot make progress. Ноты, из которых состоит парфюм, дизайнер пока не разглашает.
Фото: Yohji Yamamoto