Певец J Balvin создал одежду для GUESS
Один из самых популярных исполнителей на Spotify, J Balvin также стал первым латиноамериканцем, снявшимся для рекламной кампании GUESS. Помимо участия в съемках весеннего лукбука, он создал коллекцию Vibras из 42 предметов, которая получила название в честь его альбома.
«Как человек, который с юных лет интересовался модой, я вырос с брендом Guess, – говорит J Balvin. – И всегда уважал и отождествлял себя с историей братьев Марчиано и культурой их наследия, смешивая это с духом Соединенных Штатов».
В коллекцию вошла мужская и женская одежда: футболки с графическими принтами, толстовки, джинсовые куртки, ветровки и спортивные костюмы, а также различные аксессуары, такие как носки, бейсболки, сумки и разноцветные солнцезащитные очки. Чтобы передать энергичность Vibras, все вещи были раскрашены специальными красками, отражающими яркую палитру оттенков Майами в 90-х годов. Капсула также включает боксерские шорты, купальники и поясную сумку в расцветке колоблокинг с шахматными ремнями GUESS Vibras, выпущенные ограниченным тиражом. Пестрые краски коллекции – отражение дерзкого личного стиля певца, который сочетает свои колумбийские корни с хип-хопом, роком и тропическими мотивами.
Совместная коллекция GUESS x J Balvin Vibras доступна в магазинах бренда и на официальном сайте с 31 января.
Фото: GUESS