Свет внутри
В конце 2018 года дебютная коллаборация брендов стала хитом на ComplexCon – масштабной конференции американского журнала о современной моде и культуре, где была распродана почти моментально. Неудивительно, что дуэт вернулся к сотрудничеству с дополненной коллекцией эксклюзивно для столицы Англии.
Рекламная кампания Guess впервые за 18 лет была снята на пленку. На снимках запечатлена молодежь Нью-Йорка, позирующая на фоне баскетбольных площадок и исписанных граффити помещений, что, по мнению фотографа и сооснователя Places+Faces Имрана Сизея, отражает суть уличной одежды.
«Мы просто хотели сделать крутые вещи и расширить границы экспериментов с тканями, оставаясь верными имиджу обоих брендов. У Guess всегда были легендарные фотосессии – от съемок Анны Николь Смит до Наоми Кэмпбелл, что вдохновило нас на то, чтобы сделать для нового поколения нечто настолько же крутое с нашими визуальными эффектами», – рассказал Имран Сизей.
Цветовая гамма коллекции состоит из чистых цветов: черного, желтого, красного и синего. Куртки, полосатые футболки, фотожилеты, спортивные костюмы и толстовки Guess получили фирменные детали от Places+Faces благодаря вплетению в ткань светоотражающей пряжи. Наиболее впечатляющий эффект это производит при съемке со вспышкой – одежда реагирует на свет и отражает его, отчего принты начинают светиться. Концепция коллекции объединяет современную уличную культуру, аналоговую фотографию и популярную музыку, так как светоотражающая ткань отсылает к постмодернистскому отражению действительности. Авторы словно говорят: «Стань индивидуальным, впитав свет вокруг себя».
Фото: Places+Faces