Уход
по-японски
Два японских бренда объединились этой весной для создания мужского набора уходовой косметики. Новая коллекция Shiseido, получившая по-японски точное и лаконичное название The Grooming, включает средства для популярного в Азии многоступенчатого ухода за кожей лица и волосами. В линейку для лица входят средства для очищения и бритья, лосьон и сыворотка для питания и увлажнения кожи, а в линию для волос – шампунь, маска, эссенция для роста волос и несколько средств для стайлинга.
Дизайнеры ушли от скучного черного цвета, который преобладает в оформлении мужской косметики, при этом сумев выдержать чисто мужскую цветовую гамму в стиле милитари – сочетание черного с оливковым. Все продукты из этой серии можно приобрести в объеме до 100 мл, поэтому их легко кинуть в сумку для спортзала или взять в путешествие ручной кладью.
В дополнение к косметике идет дорожная сумка от Джуничи Абэ – дизайнера и основателя kolor. Утилитарная черная косметичка внутри оформлена в цвете хаки, который сочетается с зелеными бутылками, и своей стилистикой сильно смахивает на военное снаряжение. У сумки множество карманов и отделений, в которые можно расфасовать весь повседневный уход, а также такие аксессуары, как зубная щетка и бритва. Крючок на веревке позволяет с удобством подвесить сумку в ванной комнате.
Косметический бренд предлагает несколько специальных китов, включающих полную программу ухода и восстановления кожи лица и волос как для салонного, так и для домашнего использования. Например, такие как набор для путешествий Shiseido The Grooming × kolor, который уже сейчас можно купить на японском веб-сайте Shiseido и в некоторых магазинах.
Фото: Shiseido