5 вещей, за которые мы любим Philipp Plein
Филипп Плейн предпочитает называть себя lifestyle builder, а не дизайнером, то есть человеком, умеющим придумывать и интерпретировать одежду, которая нравится красивым и модным людям – от футболистов до моделей. Ничто не мешает любить ее и нам – благо есть за что.
1. Черепа
Очень много черепов. Они везде – на куртках, футболках, джинсах и даже галстуках. Вышитые, нанесенные краской, выложенные металлическими шипами и стразами. Нам кажется, что черепа, как и слово fuck или прочие лозунги на одежде, – суровое проявление эпатажа, но у самого Плейна этому есть объяснение: он обожает Джека Воробья и «Пиратов Карибского моря», и черепа – отражение пиратской темы. Пусть так. В любом случае, сверкающие черепа – единственное оправдание кристаллам Swarovski на мужской одежде.
2. Куртки-косухи
Даже если на них нет черепов. Брутальности и мрачного гламура добавляют заклепки, шнуровки, принты и контрастные вставки из экзотической кожи. Sex, drugs & rock’n’roll в чистом виде! Хотя сам Плейн заменяет в этом слогане drugs на glamour.
3. Смокинг с кроссовками
Это само по себе смелое сочетание, а в случае с Philipp Plein еще и издевка над обществом, которое любит все подгонять под строгие стилистические рамки. Если не боитесь (или, напротив, хотите) выделиться в этом самом приличном обществе, дизайнер уже все подобрал за вас. Любые варианты круто сочетаются друг с другом – надевайте и идите!
4. Спортивная обувь
Высокие, густо усыпанные шипами кроссовки, на радость глэм-рокерам, или «космические» сникеры с переливающейся разноцветной «цветомузыкой» подошвой. Вероятно, это лучший вариант, когда вы идете во взрослый клуб вроде берлинского KitKat. Впрочем, если вы об этом только думаете – тоже.
5. Скандальные фотосессии
Терри Ричардсона мы знаем по его неизменной клетчатой рубашке и страсти к провокациям, а в фотосессии для Philipp Plein можем лицезреть и то, и другое. Снимая рекламу (вполне приличную) к двум коллекциям бренда, оба раза он сам появился в кадре. А его коллега Стивен Кляйн в последней кампании на модном нынче пиксельном фоне создал атмосферу панк-футуризма, одев моделей в черную шипованную кожу и вложив им в руки биты. Кому-то такой сюжет покажется излишне агрессивным, но Плейн считает эту съемку одной из лучших в истории бренда. Что еще ожидать от человека, который признает «любой стиль, кроме скучного»?
Фото: Philipp Plein, Terry Richardson, Steven Klein