Экологичная коллекция Льюиса Хэмилтона для Tommy Hilfiger
Идея «Стиль для всех», которой следовали американский дизайнер и британский чемпион в гонках «Формула-1» в процессе своей четвертой совместной работы, предполагает сходство вкусов и потребностей поклонников марки. Подразумевается, что созданная одежда одинаково подойдет мужчинам и женщинам разного возраста и телосложения.
Но принципиально стилистика не меняется – это смешение взгляда Томми Хилфигера на классический американский стиль и любви Льюиса Хэмилтона к уличной моде. В основе коллекции – базовые вещи и архивные силуэты бренда, существенно переработанные в уже привычном стиле. Меняется крой, как, например, в случае с брюками карго или бомбером, и добавляются детали вроде неоновых вставок у спортивного костюма и полевой куртки или контрастных шнурков кроссовок. Основные цвета – характерные для предыдущих коллекций Льюиса бледные оттенки бежевого, розового и черный. В этот раз палитру разбавляет оливковый – обязательный для тех, кто хочет явных отсылок к стилистике милитари.
Но главное изменение – еще большее обращение к экологичности, которая требует определенных технологий производства и материалов. Вся одежда из денима, включая куртку дальнобойщика, пошита из переработанного текстиля, а в подкладках курток вместо натурального пуха использован идентичный ему по характеристикам утеплитель Sorona, который получают из специальных биополимеров. В целом, по утверждению бренда, из экологичных материалов произведено 75% новой коллекции.
Весенняя коллекция TommyXLewis поступает в продажу дропами, но с 16 февраля будет доступна полностью на сайте tommy.com, в фирменных магазинах бренда и у избранных партнеров.
Посмотрите, как развивалось сотрудничество Льюиса Хэмилтона и Томми Хилфигера.
Фото: Tommy Hilfiger