Эволюция уличной моды за 30 лет
Совместная коллекция The Hundreds и Puma под названием Cliques отражает то, как поменялась уличная мода за последние три десятилетия. За основу используется стиль одежды американских старшеклассников 90-х годов, которых тогда делили на модников, тусовщиков, качков.
«Подростковая мода 90-х была очень любопытной. Молодежь одевалась в зависимости от музыкальных вкусов и увлечений, и одежда сразу говорила о том, к какой группе принадлежит человек. Я тогда тусовался с разными ребятами – со скейтбордистами, спортсменами, гиками, мажорами. Много лет спустя я основал бренд, который производит одежду для всех них, – рассказывает один из основателей The Hundreds Бобби Хандредс. – Наша коллекция для Puma составлена из нескольких образов – это стиль модных ребят, тусовщиков, качков той поры, а также стиль современной молодежи, который впитал в себя от всех субкультур понемногу. Интересы и вкусы сегодняшней молодежи гораздо шире, она более открыта всему новому, и ее уже не определишь в группировки, как подростков 90-х».
Коллекция состоит из 30 предметов, основными из которых являются четыре пары кроссовок. Это классические замшевые Puma Clyde в стилистике колорблокинг, высокие спортивные Performer Mid в яркой расцветке, лаконичные белые Palace Guard и полностью черные камуфлированные RS Pure. Линейку обуви дополняют резиновые шлепанцы.
Исходя из задумки дизайнеров, каждая пара кроссовок дополняется одеждой, соответствующей каждому из четырех условных образов. Это анораки, ветровки, спортивные костюмы, худи, шорты, футболки с графикой, а также несколько аксессуаров – панамы, кепки и рюкзаки.
Лукбук коллекции The Hundreds x Puma нарисовал художник Goathe, инстаграм которого полон рисунков ярких представителей уличной моды. Коллаборационные вещи доступны в онлайн-магазинах обоих брендов.
Фото: The Hundreds