Восточные пряности Louis Vuitton
Louis Vuitton недавно представил серию восточных унисекс-парфюмов со сложными ароматическими композициями. Его последнее творение снова было создано мастером-парфюмером Жаком Кавалье Бельтрудом, который придумал третий аромат для модного дома Nuit de Feu, вдохновленный Ближним Востоком, вслед за Ombre Nomade и Les Sables Roses.
Дымные ноты являются ключевыми для Nuit de Feu (в переводе с французского – «Ночь огня»). Парфюмер объясняет: «Благодаря густому белому дыму человек общался с богами на протяжении тысячелетий. Благовония возвращают нас к истокам парфюмерии, и их этимология per fumare буквально означает «сквозь дым» или «курить». Белый ладан из Сомалиленда сливается с черным ладаном, образуя теплый, плотный и чувственный шлейф. Древесные, пряные и лимонные ноты сопровождают мускусный намек на натуральную кожу – фирменный штрих марки, – полученный из кожаных обрезков, приобретенных в мастерской Louis Vuitton во французском городе Аньер-сюр-Сен.
«Этот аромат делает мир лучше. Это смесь основных ингредиентов, которые прошли сквозь века и создали нашу цивилизацию. В мире, который становится все более и более виртуальным, я хотел создать духи, которые связывают и воссоединяют нас с природой и нашей общей историей», – рассказал Бельтруд.
Бутылка Nuit de Feu была создана с учетом многоразового использования, и Louis Vuitton рекомендует клиентам пополнять пустую тару в своих парфюмерных магазинах. Кроме того, к выпуску третьего аромата бренд представил первый в мире экзотический кожаный парфюмерный чемодан, впервые выпущенный в 2016 году. Новый футляр создан вручную мастерами из Аньер-сюр-Сен из золотой кожи крокодила и позволяет хранить все три роскошных аромата вместе.
Аромат Nuit de Feu появится на веб-сайте Louis Vuitton 2 июля. Бутылка 100 мл будет стоить примерно $390 ($240 за пополнение), 200 мл – $600 ($480 за пополнение), а дорожный формат, в который вошли кейс, четыре картриджа по 7,5 мл и рефил, который можно персонализировать, – приблизительно $380 ($220 за пополнение).
Напомним, год назад Louis Vuitton выпустил свою первую линию унисекс-ароматов, посвященных Лос-Анджелесу.
Фото: Louis Vuitton