HUF выходит на охоту
Для предстоящего осенне-зимнего сезона HUF, следуя принципу Life-On-Repeat, снял рекламную кампанию в месте рождения бренда – даунтауне Лос-Анджелеса. Уличные истоки скейтборд-компании получили новое прочтение в коллекции одежды и аксессуаров для города и загородных прогулок на открытом воздухе. Куртки, толстовки, худи, футболки и вельветовые рубашки в расцветке колорблокинг дополняют удобные мешковатые штаны, а также кепки и панамы. Тематика принтов возвращает к психоделии Сан-Франциско эпохи 70-х с мотивом бабочки Монарх на рубашках и банданах, листьями марихуаны на носках, изображений ракет, бильярда, а также портретов звезд фильмов для взрослых.
Хедлайнером сезона является интегрированная капсула в партнерстве с ведущим производителем охотничьей камуфляжной одежды Realtree. Совместная серия включает в себя фирменный 3D-камуфляж бренда: куртку в стиле рабочей одежды и такой же расцветки в виде сухой травы брюки, лонгслив из джерси с принтом, имитирующим осенний лес, и коллекционный скейтборд.
Фото: HUF