Базовый уровень Heron Preston
Идя в ногу со временем, Херон Престон учел в своей новой коллекции Back to Basics все проблемы, связанные с пандемией, и создал минималистский гардероб, который легко подстраивается под внешние обстоятельства. Это можно заметить уже по рекламной кампании, в которой модели придерживаются рекомендуемой в общественных помещениях полутораметровой дистанции.
«Эта коллекция воплощает идею, что меньше – значит больше. Учитывая обстоятельства, в которых мы все сейчас находимся, я нашел возможность переориентировать и изменить направление коллекции. Я взял лучшее от ДНК бренда и избавился от всего лишнего», – рассказал Херон Престон.
Несмотря на внешнюю простоту, вещи воплощают в себе самые сильные стороны американской марки. Джинсовые куртки и джинсы из необработанного денима сочетаются с удлиненными брюками и классическими рубашками. Толстовки с капюшоном – с бомберами, спортивными куртками и широкими брюками в стиле карго. На фоне черно-белых тонов и нейтральных цветов акценты расставлены при помощи лавандового и глубокого синего оттенков. Фирменный логотип Heron Preston с оранжевым патчем можно увидеть на всех предметах, в том числе аксессуарах с маркировкой, например, на сумках с жесткими стенками, напоминающих чемоданчики рабочих – как ода функциональности бренда.
Коллекция была разработана с учетом экологической ответственности. Изделия из флиса и трикотажа полностью выполнены из органического хлопка, а одежда для активного отдыха обработана антибактериальными средствами и связана из переработанной нейлоновой пряжи. Таким образом Heron Preston подчеркивает приверженность бренда принципам энергоэффективности, сокращая отходы от производства при помощи инновационных экологичных материалов.
Фото: Heron Preston