Red Wing без правил
Обувной бренд запустил первую глобальную кампанию Out of Fashion с момента своего основания в 1905 году. Чтобы рассказать свою историю, Red Wing пригласил людей, которые «делают все по-другому, бросая вызов status quo и условностям по всему миру, тем, кто вне моды».
Все герои кампании обуты в классические ботинки Red Wing Moc Toe – самый знаковый силуэт бренда. Среди них – г-н и г-жа Чанг из тайваньской компании Want Show Laundry, наиболее известные тем, что собирают аутфиты из вещей, оставленных в их прачечной, и теперь являются ключевыми сторонниками экологичной моды. Имея за плечами 70-летний опыт стирки, Ван-Джи и Ше-Эр стали интернет-сенсациями, когда начали свой новый проект, подарив вторую жизнь забытой одежде своих клиентов. Несмотря на мгновенную известность, пожилые супруги придерживаются простой философии: забудьте все правила, но не забывайте свои постиранные вещи.
Кроме них, в рекламной кампании принял участие лондонский диджей Биони Самп, который создает музыку из звуков своих ульев. Используя синтезаторы собственной разработки, Биони таким образом пытается привлечь внимание к хрупкой экосистеме пчел. А также Эрин Браун, основательница Городской академии верховой езды в Филадельфии, которая посвятила себя сохранению жизни, наследия и культуры чернокожих городских ковбоев.
Фото: Red Wing