Пес с ними!
Капсульные коллекции, разработанные совместно с известными персонажами или брендами, например, со Снуп Доггом, Billionaire Boys Club или даже мотоциклетной компанией Royal Enfield, давно стали неотъемлемой частью Happy Socks. Новый проект шведов Local Hero представляет собой серию коллабораций с творческими людьми из разных уголков земли. Художники, дизайнеры и музыканты из 15 стран (самая известная в этой компании – Айрис Апфель, 95-летняя фэшн-икона из Нью-Йорка) создали для Happy Socks оригинальные принты. Россию представили молодые художники-антропоморфисты Братья Твороговы (AAT Brothers) при поддержке модного петербургского магазина FAB Store. Их принт для шведского бренда был создан по мотивам серии картин с щенками и призван дарить людям хорошее настроение. Медитирующий мопс с апельсиновым кулоном на шее символизирует счастье, которое находится внутри каждого человека и не зависит от внешних обстоятельств.
Фото: Happy Socks