7 локальных брендов на Faces&Laces
Plan B Jeans
С 2015 года марка производит джинсы из итальянского и японского денима. Фурнитура – от мировых производителей: Candiani, Kaihara, Kuroki, YKK, Coats, но сами вещи отшиваются в Москве. Создатель бренда Владимир Янушкевич считает джинсы не просто предметом гардероба, а образом жизни их владельца, его второй кожей и отражением индивидуальности. Поэтому в производстве Plan B Jeans используются только высококачественные материалы, позволяющие создать уникальные вещи, которые прослужат долгие годы. Например, джинсы сделаны из сухого селвидж-денима, на котором со временем появятся потертости и заломы, придающие вещи уникальность. А футболки окрашены натуральным индиго по технологии garment-dyed, то есть уже после пошива, или шибори, при которой применяется сразу несколько методов крашения ткани путем заматывания, прошивания, складывания или сжатия.
«Лучшая технология, которую можно использовать при производстве качественных джинсов – не использовать никакие современные технологии. Plan B Jeans выпускает джинсы из лучшего денима, который производится на старых станках 60-х годов. Бережное отношении к культуре денима, к истории джинсов – это то, что мы пропагандируем. Мы не относимся к джинсам, как к просто синим штанам, которые вы можете купить в любом масс-маркете. Мы предлагаем не просто лучшие джинсы, а образ мыслей, наполненный любовью к честному продукту, который будет верен вам до последнего дня».
Plan B Jeans
White Crow
Московская марка White Crow создает одежду в стилистике стритстайла с уклоном в японскую эстетику. В ассортименте бренда – худи и футболки с иероглифами, брюки необычного кроя, комбинезоны, пальто, парки и брутальные рюкзаки для городских самураев. Логотип White Crow – фигурка-оригами в виде белой вороны – негласная принадлежность к кругу «своих» для всех ценителей удобной и технологичной одежды, а также креативных деталей и оригинальных принтов. Начиная с 2013 года, творческий коллектив в составе Антона Маетного и Наты Ли выпустил уже не одну коллекцию универсальной одежды, в том числе лимитированные модели, и запустил целое концепт-направление, сделав своим девизом слова Made in Love.
«Нас часто называют техно-брендом, так как многие диджеи и промоутеры, да и просто люди, так или иначе связанные с этой сферой, носят наши вещи. Мы объединили спорт с концептуальной одеждой, а белая ворона на наших принтах – в виде логотипа или надписей – отражение восточной философии, что каждый должен идти своим путем и делать добро».
Ната Ли, дизайнер White Crow
Long River
Собственная мастерская Long River расположена в центре Москвы, а в производстве используются российские материалы. Несмотря на сравнительно небольшой возраст – бренд существует только с 2013 года – он уже имеет достаточно широкий модельный ряд разнообразных сумок и рюкзаков, кошельков и кардхолдеров, обложек и чехлов, ремней и браслетов, а также других стильных и полезных аксессуаров, например, ключниц, пеналов, ковриков для компьютерных мышек. Вся продукция выдержана в лаконичном дизайне и преимущественно в натуральных оттенках – черном, коричневом и рыжем. Философия Long River – создавать из качественных материалов вещи, которые будут служить своему владельцу на протяжении всей жизни.
«Кожа, которую мы используем в производстве, отличается от той, что вы привыкли видеть на рынке. Она толще и по-другому обработана – ее лицевая поверхность натуральная, без зашлифовки и с годами не затирается. Наши вещи сделаны из такой кожи, которая со временем благородно стареет и приобретает красивый внешний вид».
Михаил Чечеткин, один из основателей Long River
Durpee
Бренд Durpee появился в 2014 году как протест против масс-маркета, некачественных или по заоблачным ценам вещей. Команда московских дизайнеров решила создавать одежду, которую в первую очередь хотела носить сама – лаконичные базовые вещи, уместные как в повседневной жизни, так в и офисе. Полуспортивный стиль, простые формы, спокойные нейтральные расцветки и высокое качество материалов, которые в обязательном порядке тестируются на износостойкость, – то, что дизайнеры носят сами, а также предлагают всем, кто выбирает стиль без ущерба своему комфорту.
«Мы предлагаем базовую одежду – это значит, что каждый желающий может дополнить ее яркими аксессуарами, с которыми одна и та же вещь будет выглядеть уже по-другому. Но при этом все наши модели самодостаточны, и из них вполне можно создать базовый гардероб. Мы сами носим эту одежду в повседневной жизни, и, честно говоря, даже самая старая футболка из первой коллекции до сих пор не потеряла цвет и выглядит отлично».
Durpee
Belki Rings
Основатели ювелирного бренда Belki Rings Марина Дорошенко и Дмитрий Родионов создали необычный дизайнерский проект, вдохновленный минимализмом и геометрией. Творческий дуэт ломает стереотипы, а вместе с ними и традиционную круглую форму колец. С 2016 года бренд производит необычные концептуальные кольца квадратной или кубической формы, лаконичные или с разнообразными геометрическими узорами. Квадрокольца в стиле унисекс сделаны из серебра или бархатистого полиамида, очень похожего на дерево – легкого, но прочного и водоустойчивого материала глубокого черного цвета. Каждая модель имеет собственное имя и скрытый смысл, позволяя расширить границы своего восприятия и искать новые способы самовыражения, что весьма популярно среди уличных субкультур.
«Геометрия в целом интересна всем людям и одинаково притягивает как женскую, так и мужскую аудиторию. Мужчины также часто интересуются и покупают наши кольца – им нравится форма и материал, из которого они сделаны. Но чаще выбирают более минималистские модели – куб и полукуб. Поэтому наши квадрокольца есть также в больших размерах».
Belki Rings
Chipoodl
Дизайнер и основатель бренда Chipoodl Иван Макаревич выпустил свою первую коллекцию из 14 вещей в 2017 году после того, как устал искать для себя идеальную одежду и решил создавать ее сам. Все лекала были разработаны с нуля, чтобы в итоге получились удобные базовые модели, не сковывающие движений. Простые бланковые вещи с ненавязчивыми принтами BK+SH и BE KIND + SAY HELLO отражают главную философию бренда – популяризировать добро и толерантность по отношению друг к другу. На данный момент одежда Chipoodl представлена в четырех универсальных цветах: черном, сером, белом и розовом, которые отлично сочетаются между собой и подойдут любому человеку. Любовь дизайнера к минимализму проявляется также в отсутствии нашитых ярлыков, которые в носке могли бы царапать кожу.
«Большинство брендов сейчас делают акцент на яркие принты. Я лично как-то подустал от этого и захотел создать что-то с одной стороны базовое, а с другой – совершенно новое. Поэтому мои модели на первый взгляд кажутся обычными, но стоит только их примерить – и вы уже понимаете, что эта вещь останется в вашем гардеробе навсегда».
Иван Макаревич, дизайнер Chipoodl
Virronen
Марка Virronen существует с 2010 года. Ее основатель и дизайнер Никита Вирронен создает лаконичные рюкзаки, сумки, обложки для документов из натуральной кожи российского и европейского производства. Мастерская бренда расположена в центре Москвы на территории арт-пространства «Фабрика»: здесь и шьются стильные и универсальные сумки из кожи широкого цветового диапазона – от классических нейтральных до всевозможных ярких и сложных оттенков. Модели оснащены всеми необходимыми для современных горожан деталями – специальными карманами для карточек, документов, телефона, а также съемными и регулируемыми ремнями и застежками быстрого доступа. Все вещи Virronen шьются вручную и выпускаются небольшими тиражами.
Больше информации о выставке и всех участниках читайте на официальном сайте Faces&Laces.
Фото: PR