Dr. Martens получил «Оскар»
С тех пор как в 2014 году Footwear News – еженедельное печатное издание про обувь – представило свою награду Shoe of the Year, победителями этой номинации становились знаковые модели кроссовок. Например, это были adidas Stan Smith и Yeezy Boost 360, Fenty Puma Creeper и прошлогодний победитель – Fila Disruptor 2. В этом году Dr. Martens прервал серию кроссовок, в очередной раз доказав, что его культовый силуэт 1460 – вне времени и моды. В каждом новом поколении Dr. Martens удается получить преданную аудиторию молодых людей, которые любят комфорт, индивидуальность и бунтарство. Поколение Z также попало под его влияние: в 2019 финансовом году, закончившемся 31 марта, Dr. Martens сообщил о 30% росте выручки, а его прибыль выросла на 70%.
Премия Footwear News Achievement Awards, которая проходит ежегодно с 1986 года, состоится 3 декабря в Нью-Йорке. Это событие часто называют «Обувным «Оскаром», оно отдает дань уважения достижениям в обувном бизнесе. При выборе «Обуви года» редакционная команда FN анализирует целый ряд источников, чтобы сделать окончательный выбор, учитывая розничные продажи, отзывы потребителей, популярность в социальных сетях и интерес в целом. В частности, ботинки Dr. Martens 1460 одинаково любимы как мужчинами, так и женщинами, их носят подростки и их родители, модные инфлюенсеры и простые работяги. Немало их популярности поспособствовали и различные коллаборации с не менее известными брендами и дизайнерами, в которых неизменно присутствовали классические доки 1460 во всевозможных цветовых и стилистических комбинациях.
Фото: Dr. Martens