Печатный Playboy закрывается
Playboy закрывает печатную версию журнала в Америке – об этом в открытом письме, опубликованном на Medium, сообщил Бен Кон, генеральный директор Playboy Enterprises, Inc. Одной из причин послужил коронавирус. «На прошлой неделе, когда влияние пандемии коронавируса на производство контента стало еще более очевидным, мы были вынуждены ускорить наш внутренний диалог о том, как трансформировать нашу американскую печатную продукцию, чтобы она лучше соответствовала сегодняшним требованиям потребителей, и как использовать наши ведущие в отрасли возможности по производству контента для ежедневной вовлеченности в культурную повестку, а не раз в три месяца», – говорит Кон. Сейчас Playboy выходит ежеквартально, и весенний выпуск станет последним печатным номером, далее журнал будет представлен только онлайн. При этом не исключается появление специальных печатных и партнерских спецвыпусков.
Playboy был создан Хью Хефнером в 1953 году и, как говорится в письме, за 66 лет превратился в нечто большее, чем просто журнал. Это один из самых узнаваемых брендов в мире, который знает 97% населения, и сегодня, по словам Кона, он успешнее, чем когда-либо прежде, однако «иногда нужно отпустить прошлое, чтобы освободить место для своего будущего», поэтому компания сосредоточится на своей миссии – стремлении создать культуру, в которой все люди могут получать удовольствие.
В связи с новостью о закрытии бумажной версии Playboy, совместная с брендом XLarge капсульная коллекция способна привлечь еще большее внимание. Американская марка уличной одежды выпустила куртки, брюки и футболки с принтом, составленным из обложек легендарного мужского журнала 50-80-х годов. Ключевой предмет – лаконичная куртка тренера с тонким воротом, черными пуговицами и завязками внизу. Все вещи украшены небольшим патчем с логотипом Playboy и доступны в цветном или черно-белом варианте.
Фото: Playboy / XLarge