Счастливое число
По словам Марко Томази, креативного директора, это костюм, спортивная куртка, брюки, рубашка, пальто, жакет и свитшот, комбинируя которые можно создать семь разных образов – по числу дней в неделе. Глядя на универсальные вещи из новой коллекции, это кажется вполне реальным. В сезоне осень-зима 2016 все внимание направлено на молодых людей в возрасте от 22 до 35 лет. Главным трендом стало смешение классики с кэжуал, еще до недавнего времени казавшееся недопустимым. Прямые и четкие силуэты моделей дополняют детали в спортивном стиле: асимметричный крой, скрытые пуговицы, реглан, контрастная строчка и необработанные края. Различные оттенки серого, основного цвета коллекции, дополнены лаконичным черным и темно-синим.
«Молодые люди сегодня думают новаторски и не боятся пробовать что-то новое. Современные мужчины хотят носить одежду, которая выглядит стильно как в офисе, так и на вечеринке», – говорит Томас Ягер, управляющий бренд-директор Strellson.
Фото: Strellson