Tommy Hilfiger и Льюис Хэмилтон: презентация в Милане
Модная столица Италии была выбрана для проведения мероприятия неслучайно. И дело не только том, что оно прошло 16 сентября, накануне открытия Миланской недели моды, когда в город съехались многие представители индустрии.
«Историческая архитектура Милана, которая сочетается с молодой и динамичной энергией города, ощутимо повлияла на нашу с Льюисом коллаборацию в этом сезона», – сказал Томми Хилфигер.
Коллекция TommyXLewis сезона осень-зима 2019 года была представлена в роскошном клубе Società del Giardino, который был открыт еще в 1783 году. Специально для этого события историческое место, находящееся недалеко от Миланского собора, подсветили красно-бело-синими лампами и украсили неоновой надписью TommyNow и буквами LH в готическом стиле. В залах особняка можно было сделать селфи на фоне зеркал и огромных хрустальных люстр, посмотреть на пятиметровых экранах кадры из рекламной кампании и, естественно, показ.
«Этот сезон посвящен столкновению двух разных миров – традиционной американской спортивной одежды Tommy и моего современного уличного стиля, – сказал Льюис Хэмилтон, чемпион «Формулы-1», уже несколько сезонов сотрудничающий с дизайнером. – Это было еще одно захватывающее и вдохновляющее приключение, и невероятно представить его результаты в Милане».
Соединение классики и уличного стиля в новой коллекции TommyXLewis проявляется в сочетаниях лаконичных моделей нежных пастельных оттенков с предметами спортивной и рабочей одежды темно-синего, бордового и белого цветов, а также в крупную клетку, украшенными литерой H и надписью Blessed.
Завершился вечер выступлением американского рэпера Pusha T.
Фото: Tommy Hilfiger