Душа C.P. Company
В этом году C.P. Company исполнилось 40 лет. Не могли бы вы назвать три вещи, которые позволяют бренду оставаться лидером индустрии на протяжении стольких лет?
Продукция, творческий подход и аутентичность.
А как же архивы Массимо Ости? Почему вы не включили их в этот список?
Архивы – это фундамент, на котором держится весь наш мир, от начала и до сегодняшних дней – все эти 40 лет нашей уникальной истории создания модной и качественной спортивной одежды.
Были ли за эти годы периоды, когда C.P. Company оказывалась близка к тому, чтобы прекратить свое существование?
Естественно, как и всякая компания с продолжительной историей – точно так же, кстати, как дружба или брак, – C.P. Company переживала и фантастические времена, и далеко не лучшие, меняла владельцев и стратегии развития, но, несмотря ни на что, всегда оставалась культовым брендом, хорошо известным во всем мире.
Существование в Италии – стране, известной классическими костюмами и знаменитыми экстравагантными марками вроде Versace и Cavalli, – такого бренда, как C.P. Company, кажется несколько странным и неожиданным. Не было ли у вас ощущения белой вороны?
Нет, ведь мы же всегда впереди всех.
C.P. Company обязаны своим появлением многие производители одежды: Stone Island, Bonneville, Ma.Strum. Считаете ли вы их своими конкурентами?
Конечно, Stone Island можно расценивать как конкурента, даже если он кажется более технологичным брендом. C.P. Company – это недосягаемый лидер в garment dyed, технологии окрашивания, которая позволяет получать уникальные, неповторимые цвета вещей.
Stone Island очень популярен среди футбольных фанатов. Вы стремитесь избежать этой категории покупателей?
Мы хотим, чтобы молодое поколение знало наш бренд. Вот это главное. И в любом случае, C.P. Company есть и всегда будет более спортивным брендом, нежели Stone Island.
В разное время куртки C.P. Company комплектовались различными гаджетами: устройством личной безопасности, цифровым диктофоном, фонарем и даже складывающимся самокатом. Чем вы планируете вооружить их в будущем?
Мы будем разрабатывать новые модели Goggle Jacket с новыми вариантами очков.
Кстати, как вы думаете, сегодня кто-нибудь использует эти очки по назначению?
Нет, конечно. Сегодня они не несут прежней практической нагрузки.
Высокая стоимость парок C.P. Company объясняется их дизайном и уникальностью. Но почему, например, обычные толстовки вашего бренда стоят так дорого?
Многие наши вещи сделаны в Италии. Мы используем дорогие ткани и технологию garment dyed, a это очень недешевое удовольствие.
За последний год рубль подешевел вдвое. Сказалось ли это на ваших продажах в России?
Конечно. Падение продаж в такой ситуации было неизбежно.
Какие слова или совет Массимо Ости вы иногда вспоминаете?
Массимо Ости был довольно молчаливым человеком, он всю жизнь провел в поиске новых разработок, и вещи, которые мы в C.P. Company создаем сегодня, – это все еще результат его исследований и его работы.
Фото: Vailetti/C.P. Company